воскресенье, 17 июня 2012 г.

Восьмой месяц


-Нет, я действительно ненормальная мать. Ну почему, почему же меня так дергает тот факт, что Мышка не хочет ползать «по-человечески»??  Что за манеру ползать она себе взяла: коленки- пузо – руки?
-Кто так ползает? Лягушки? Ну!!! А ты кто?  Посмотри, как здорово ползает мама. А Ваня, посмотри,  как прекрасно  это делает он.

Я счесала себе  все колени,  догоняя в очередной раз мячик, или убегая, т.е. уползая от Арины, играя с ней в прятки. Она  смотрела на нас так, как смотрят на маленьких собачек в цирке – мило, смешно и забавно, но присоединятся к всеобщему веселью она явно не спешила.  Да.  Да, я хочу увидеть хоть одного из своих детей, ползающего на четвереньках. И дело тут не в ярой приверженности общепринятым стандартам, и не в вопросах бывалых мам «а вы уже ползаете?». Дело в картинках, которые рисовались в моей голове, когда мысли о втором ребенке только начинали заселяться в мою голову.   В этих картинках  Ринка ползала  - значит, она просто обязана сделать то же  самое в реальности.  Поэтому мы не сдавались, провоцируя в ней желание поползти так, как этого хотела неугомонная мать ).

И вот ближе к концу этого месяца, увлеченная какими-то своими делами, я кинула быстрый взгляд в зеркало, в котором увидела, как Арина абсолютно спокойно сделала пару-тройку шажков на четвереньках. Юххху!!! Наконец-тооооо!!! Она стала испытывать полученные навыки на ближних расстояниях:  наши коленки дрожали и постоянно норовили разъехаться в поперечном шпагате. На  длинные же дистанции Арина оставалась верна своему проверенному способу. Я не против, главное, что картинка стала оживать.


Также мы стали уверенно сидеть сами, подниматься у опоры на коленки и на стопы, а с моей поддержкой делать свои первые неуверенные шаги.


Напрасно я думала, что с появлением у моей Мышки умения ползать, она станет самозабвенно и самостоятельно изучать просторы наших квадратных метров, даря маме заслуженные минуты покоя. Ариша была преданна своим привычками, и наличие мамы рядом (точнее очень рядом) было обязательным условием нашего хорошего настроения.  Умение ползать дало ей  возможность достать маму где угодно, подползая к ней, и, задрав лапки к верху, со страдальческим лицом простонать «ммммм».   Мама, рядом!


Я читала в  умных статьях, что восьмой месяц – это месяц гиперпривязанности к одному человеку, как правило к тому, кто находится с малышом больше всего. Я подпишусь под каждым словом, т. к. испытала это на себе.  То, что мама у Арины «любимчик» уже не сомневался даже папа. Выражалось это в том, что,  увидев не то, что уходящую, а просто разгибающуюся от склоняющегося положения  маму, у Буси моментально начинали литься ручьями слезы, с досадой и разочарованием она начинала отталкивать от себя всех и всё, а ее нижняя ее губа с обидой, дрожа, выпячивалась вперед. Попадая ко мне на руки, она  в миг меняла свое несчастное выражение лица на улыбку, кокетливо склоняя свою головку мне на плечо. Вообще ее поведение на моих руках очень отличается от поведения на руках у кого-либо другого. Она явно воспринимает меня как свое продолжение. Безгранично доверяя мне, она может смело откинутся назад, повиснув на пару минут вниз головой, взобраться, как альпинист по моему торсу на плечи, весело подпрыгивать и требовать пойти туда, куда глядят ее горящие глаза.  Поведение на руках у кого-либо другого было намного приличнее, благоразумнее и благороднее.


Такая привязанность ко мне лишь тешит мое материнское Эго. Я уже знаю, как быстро может кончиться этот «мамский период», поэтому пытаюсь насладиться каждой минуткой наедине с ней: этими крепкими объятиями, этими протянутыми ручками и этой  безгранично счастливой улыбкой за то, что я просто рядом.... Хочу насладится моментами, когда она засыпает рядом со мной. Этот процесс так и хочется запечатлеть на камеру, т.к. ритуалы по успокоению и отхождению ко сну  у нас меняются каждый месяц.  Изначально к  моему обязательному присутствию рядом добавилось держание меня за палец, потом мамин палец она заменила на мамину губу, далее к этой губе добавились обязательные обцеловывания ее пальчиков и ладошки, и в последнее время мы позаимствовали излюбленную привычку старшего брата наматывать мамины волосы на свою ладонь. Поэтому, сейчас во время укладывания на ночной сон, я, уткнувшись в ее очаровательное пузико, отчаянно подставляю свою макушку под ее ручки. Арина, для  пущей бдительности, еще закидывает коленку на мою щеку, а я, глядя из под этих складок в экран телефона, пытаюсь насладиться минутами покоя.


Из-за внезапно начавшейся явно не весенней жары, мы перенесли наши прогулки на раннее утро. В то время, как народ суетится и бежит на автобусные остановки, боясь опоздать на работу, мы с моей Мышей идем на наши любимые качели.  Прижав ее слингом к себе, я сажусь на них и раскачиваюсь до тех пор, пока позволяет мне мое чувство самосохранения. А далее начинается нирвана……..  Истинная дочь своей мамы, Аринка откидывает голову назад, поднимает ручки и, морща носик, жадно ловит ртом обдувающее ее личико воздух…… Она, как и я, получает от этого процесса громадное удовольствие.  Мы часто ловим на себе завистливые взгляды представителей рабочего класса, которые в суете рабочих будней наблюдают за смеющейся парочкой на «крылатых качелях»…..


Мы практически отказались от коляски, когда мама рядом. Мои попытки иногда все же прогуляться с дочей в коляске заканчивались как в тех устрашающих рассказах моих знакомых: «….. коляска, а за ней, толкающая ее и несущая победоносного ребенка на одной руке, толи лошадь, толи мама…». Пары раз мне хватило, чтобы в очередной раз преклонится пред волшебной тряпочкой под названием СЛИНГ!  Мы даже купили ее разновидность Фаст нашему папе, который теперь также может с гордостью уложить спать малышку на своей груди.  



Мы стали безобразно вести себя  за столом во время прикорма. Уложив свою ногу на ручку стульчика, Арина выпячивает по-барски пузо, стучит ложкой по столу, и, набрав в рот побольше маминой каши, резко выкрикивает «ПУХ!» В итоге:  каша на маме, мама в шоке, Арина в безудержном веселье. Самое главное это то, что таких «пухов» может быть несколько,  но предугадать, когда же последует следующий, увы, не удается. Поэтому наши трапезы всегда полны неожиданных сюрпризов. Кстати, мы уже едим каши, овощи, банан, яблоко, печенье и начали к концу месяца добавлять желток и мясо. В качестве педагогического прикорма мы своровали у мамы черешню. Во! Какие мы уже ничегошеньки взрослые ))



К концу месяца мы еще подросли интеллектуально: Аришка может показать, где у зайца и у Вани носики, где мама-папа-братик, научилась трогательно махать «пока», и начинает уже с интересом слушать сказки, вторя что-то на своей тарабарском вслед за рассказчиком. На просьбу «дай-дай»  Арина положит просимое в руку, или же, если рот не успели закрыть, засунет это в него, рот.  В случае же, если то, что просят очень вкусное, или очень желаемое,  доча очень профессионально сделает вид, что она ничего не понимает, и моментами даже не слышит.  


Нам все также нравится вести диалоги со своим отображением в зеркале, которое она гладит, целует, и которому она что-то постоянно пытается доказать.



Этот месяц не обошелся без болезни: назофарингит стал причиной нашего недобора по нормативам в росте и весе, вследствие чего мы ничегошеньки не набрали, оставаясь в такой же изящной и утонченной форме ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: