понедельник, 23 января 2012 г.

Финал...он же Начало...

   В то утро мы ехали с мужем на очередной прием к моему врачу. В отличии от предыдущих визитов – в этот раз я ехала в паршивеньком настроении. Еще бы, я уже раз 5 мысленно родила, не говоря уже о том, сколько раз я рожала во сне. И все происходило так миленько, душевненько, такая Настя была там молодец… Но возвращаясь к реальности я понимала, что самое интересное все еще впереди. Нет, я не скажу, что я боялась, я уже точно знала, что и как будет происходить, составила план действий, тактику, стратегию, разработала алгоритм поведения для себя и мужа, если что-то пойдет не так. Дабы подавить внутренний мандраж я пересмотрела кучу видео с родами как естественными, так и методом кесарева сечения, и с осложнениями, что в итоге дало свои результаты – при мысли о предстоящем процессе мой глаз уже не дергался и пальцы ног уже не сводила судорога – Мы были готовы!!! По крайней мере морально. Но на деле видимо Никто Никуда Не собирался выходить, шла 40-я неделя….. 


   При виде меня мой врач (кстати симпатичный мужчинка) мило мне улыбнулся, сочувственно покивал мне на мой монолог, что « ничего не происходит и рожать я пока видимо не собираюсь, и что гостей я уже проводила, и квартиру убрала, и сумку сто тридцать восьмой раз пересмотрела, и что настроение у меня какое-то не такое..». Сделав осмотр, лицо у доктора, как у кота Леопольда, расплылось в хитрой улыбке, и он мне мило так говорит, что сегодня-завтра ты родишь. Оставайся-ка ты милая с нами!! Неее, ну может и завтра, но не сегодня точно, я то все знаю, не впервой же. Тем более, что на 12.00 у меня встреча с «коллегами по положению» и меня ждет мой прощальный кусочек такого любимого мною штруделя. Хочется отметить, что мой дядя доктор – мужчина с юмором, и явно азартен, поэтому он быстро предлагает мне пари: если я не успеваю сегодня съесть тот кусочек, я везу ему торт. Ха!! Легко!! )) Настроение стало прекрасным, впереди теплая ванна, отличная компания, душевные разговоры и он……мой кусочек……

В 10 утра я уже выходила из ванны. Продолжая готовиться я почувствовала первые «звоночки», поясница протяжненько так сказала мне «Прииииивеееееет»!! Здрасти, значит все таки началось. Ну что ж, отлично. В кафе - а оттуда и рожать поеду. Хорошо придумала, ай я молодец!
  10.15 - ощущения становятся настойчивее, начинаю ощущать дискомфорт. А вдруг схватки ложные?? Пойду-ка полежу.
  10.30 – Полежала… Лучше постою… Нет, посижу. Чую неладное. Иду доделывать макияж – все равно пригодиться, а что – врачи тоже люди ))
  10.45 – Ходить становиться все тяжелее. Звонит свекровь, говорит, что б я поела - спасибо, мама, что-то не хочется. Звонит папа – задает стандартный вопрос «как у меня дела». Я партизаню, рассказываю о его внуке, его успехах в учебе, периодически отвожу трубку ото рта, чтоб тихонечко так промычать «мммммммммммм». Напоследок папа мне говорит, что точно знает, что рожу я не раньше октября – ну да – ну да!! И в заключении – звонок мамы. На тот момент было уже тяжело даже стоять, не говоря уже о том, чтоб разговаривать и адекватно отвечать на вопросы. Разговор прошел стоя буквой Г, опираясь локтями о стол, и, как игривая лошадка, постукивая копытцем о пол.
  11.00 – и тут до меня дошло, что штруделя мне сегодня не видать. Звоню мужу и, набрав в грудь побольше воздуха, простанываю: «Поехали, а??». На вопрос «куда?», отвечаю – «За ребенком!!!!!»

И вот мы уже мчим, все на позитиве, в голове не укладывается, что через несколько часов мы увидим наше творение!! Что скоро я смогу обнять того, чье сердечко билось, будто эхом отзываясь на стук своего собственного…

В эти моменты муж сказал, что хочет быть со мной. Храбрый малый!!! Даю окончательные ЦУ: что, когда и где. Массажировать ЗДЕСЬ, говорить ЭТО, когда буду ругаться матом – молча кивать и соглашаться.

   Когда я позвонила своему врачу и сообщила, что я передумала, и очень скоро буду у вас – он удивился, странно…. Видимо я была убедительна 1,5 часа назад )) По приезду нас отвели в родзал для совместных родов. Ну что я могу сказать, прогресс не обошел стороной это родильное отделение, и по прошествии 6 лет с момента моих первых родов все стало более демократично, мило и даже в некоторых моментах романтично. На смену белому кафелю, кушетке и капельнице пришли милые обои и занавески, кровать, фитбол, шведская стенка и мягкие игрушки в углу )) Это меня вдохновило. После ряда глупых анкетных вопросов нас оставляют одних. Вот что-что, а этот период я буду вспоминать с улыбкой всегда. Мой муж быстро понял суть да дело, и с важным видом глядя на секундную стрелку торжественно информировал меня об очередной схватке. Я просила его спеть – и он пел, да еще и песни моего любимого блондинистого интеграла Вани Дорна, я от таких звуков радостно подпрыгивала в такт на фитболе. Потом пела я, правда в голове крутились лишь слова из рингтона своего телефона, а это была Нюша с песней «Больно», мдааа, очень символично. Максим в это время весело пританцовывал, сумев вызвать во мне даже некое подобие смеха..   

   Дальше начался период, когда было уже не до танцев. 30 минут, когда ты всех ненавидишь, кроешь матом, когда все вокруг выглядят бесчувственными чурбанами, которых ты готова убить. Надо просто пережить эти 30 минут, пережить и никого не убить. Пережила, все живы. Когда же эта фаза достигла своего апогея, я повернулась к своей акушерке, тихонечко сидевшей в уголке, и сказала: «Давай рожать, Катя».

    И мы начали рожать… Спасибо, что в тот момент со мной был муж. Он держал меня за щеки, видимо для того, чтоб они не лопнули, и постоянно что-то говорил, направлял, хвалил, подбадривал, да просто был рядом… Спасибо тебе….. Как оказалось позже, я все это время держала своего врача за палец, думая, что это муж. Не знаю, как я ему его не сломала, но видимо дядька он крепкий, да и привыкший.))) Ему за это отдельное спасибо… Мы старались….мы тужились….мы рычали…..мы кряхтели…… и мы родили….. Маленький комочек, теплый, скользкий, но безумно красивый и родной оказался за миг на моем животе…… Девочка, моя сладенькая доченька, привет……..


Прижимая ее к себе, я шептала сотни слов «спасибо». Мой муж вытирал со своего вспотевшего лица щедрые потоки слез, и что-то мне говорил-говорил-говорил… Вся родильная бригада ревела вместе с нами… Спасибо им всем за 53 сантиметра и 3350 грамма подаренного мне Счастья!!!!


……….а торт я все-таки проиграла  :)







3 комментария:

  1. Насть, так трогательно)Как заново пережила свои роды мысленно побывав на твоих)))

    ОтветитьУдалить
  2. Насть,плачу!!!!Молодцы вы такие!!!Мужу просто 5 баллов!!Он у тебя настоящее золото!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои дорогие. Кому ж понять, как не вам ))

    ОтветитьУдалить

Комментировать: