пятница, 2 ноября 2012 г.

Наш первый год



Как-то днем, возясь на кухне, я решила посмотреть, как там спит мой новорожденный сынок. Подойдя к двери, я невольно остановилась. Дверь была приоткрыта и сквозь эту щель я увидела едва уловимое глазу светящееся облако. Я замерла, и стала всматриваться в него еще сильнее. На солнце оно играло разными цветами, переливалось и искрило, словно прозрачная новогодняя мишура. Я так и стояла там, возле двери, не решаясь войти. После нескольких минут, я стала различать некие очертания: что-то, похожее на стаю полупрозрачных бабочек, кружило над моим, окутанным пеленкой, сыночком. Их тельца были вытянуты, и очень походили на человеческие, головки были маленькими, с, похожими на белые одуванчики, волосами. Крылья красивые, перламутровые, порхали и слепили мои глаза. Это они... сказочные феи! Они что-то обсуждали, спорили, возмущенно кривя свои милые мордашки. А потом они замолкли и медленно повернули свои головки к Ванюше.
Каждая, по очереди, взмахивала своей волшебной палочкой над ним и что-то произносила. В тот момент начинала сыпаться золотистая пыль, и Ваня, морща свой курносый носик, невольно начинал улыбаться. Одна за другой, феи осыпали младенца волшебной пылью, и я безумно хотела услышать, что же они говорят, но все было тщетно… Они дарили ему подарки, наделяя этого беспомощного человечка настоящими, судьбоносными качествами. Что же ему досталось: ум, гармония, любовь? Я ломала от волнения пальцы, так и не поняв ни слова… А потом  я увидела Ее.  Она выглядела  могущественнее всех, взмахивая своими белоснежными крыльями и глядя сурово на мое, мирно спящее чудо. Она взмахнула своей палочкой и сказала так громко, что услышала даже я: «Счастье! Он будет счастлив!!».  От этих слов я почувствовала слабость в ногах и отшатнулась от двери, прислонившись к ее косяку… Я была видимо сильно неосторожна, т.к. мое присутствие за дверью явно заподозрили. Искрящееся облако суматошно зашевелилось, а белоснежная фея пристально смотрела на дверь. Я старалась не дышать, но оторвать свой взор от этой картины я не могла. Она долго всматривалась, сердито хмурилась, а потом что-то быстро сказала и облако вмиг исчезло. Как же я надеюсь, что не обидела их…

Спустя 6.5 лет я снова стала мамой ). В этот раз, уже маленькая дочечка, спала на качельке, в то время как я поила себя чаем. Звук, знакомый, звенящий звук донесся до меня из соседней комнаты. Тихонечко, на цыпочках, я пробралась туда, замерев от волнения за углом. Неестественной красоты свет озарял комнату. Это они…… снова. Как же я рада, что они меня простили, и не забыли о моей крошке. Но, как и в прошлый раз, я не могла заставить себя уйти. Я затаила дыхание и вновь наблюдала за тем, как спорят эти волшебницы. И вот, в самый разгар их спора, белоснежная фея вдруг резко обернулась ко мне. Она меня заметила! Смотря прямо мне в глаза, она сурово морщила личико, явно давая мне понять, что недовольна моим поведением. И тут я поняла всю серьезность этого момента.  Я осмелилась заглянуть в таинство, помешать волшебству, вмешаться в судьбу. Зачем?!!  Что же теперь будет мне стоить это мое легкомыслие? От такого волнения и страха за судьбу своей девочки, меня охватила дрожь, на глазах выступили слезы… Я беспомощно смотрела на нее, виновата опуская свои заплаканные глаза. В голове проплывали самые страшные мысли.
 Я вытирала запачканным рукавом своего халата щеки,  а губы безмолвно шептали «прости»…. Фея никуда не улетала, и пока остальные ее сестры продолжали свои разговоры, она беспрерывно смотрела на меня.  Через какое-то время я нашла в себе силы взглянуть на волшебницу снова, и, о чудо, я увидела, что ее лицо стало мягким, каким-то по-матерински добрым и спокойным. Она улыбнулась мне  и … подмигнула. Исходящее от нее спокойствие, тепло и уверенность дали мне понять, что она не оставит малышку без ее бесценного подарка… Спасибо… Мне стало легко.  Я улыбнулась в ответ. Мне надо уйти, уйти, что бы дать им закончить творить чудеса…. Я им верю….. Ты будешь счастлива. Вы – будете счастливы!!

Сон ли это, сказка ли, или реальность -  вы просто поверьте…

День за днем, месяц к месяцу, я выкладывала ваши жизненные дорожки. Подбирала камушки, самые красивые, ровные, гладкие,  с забавными рисунками,  белоснежные и яркие. Обмывала их своей заботой, обтирала их своей лаской, согревала их своей любовью… Один за другим я укладывала их в начале вашего жизненного пути. Этот камень – первый день, этот – за первый месяц, а вот и первая улыбка, переворот на животик.  А вон тот, Ваня, с серой полоской, видишь? Это твой первый зубик ). Аринкин первый шаг, Ванин первый звонок…. Тут все… Все ваши достижения, каждый пройденный этап – я вложила сюда все!

Две дороги, две судьбы… Вы будете идти по жизни вместе, весело, радостно, переплетая ваши тропинки, как ветви одного дерева. Поможете друг другу, поддержите, на предадите и не обидите. Вы будете рассказывать друг другу секреты, смеяться по ночам под одеялом, учиться кататься на велосипеде и печь печенье…

А я? А я всегда буду рядом…

 Вы будете двигаться – я направлять, если остановитесь – я подтолкну, устанете – я дам отдышаться, упадете - я вас подниму, я буду ждать, а вы возвращаться ….

Я буду  печь вам блины и поливать их сгущенкой :)


Не отпускай их руки, Ангел Хранитель…

Храни вас Господь…

                                         
                   

Всегда ваша Мама ….






1 комментарий:

  1. Когда я читал то не смог сдержать слез. Это были слезы радости от того, что могу любить всех этих людей искренне, крепко и беззаветно. Люблю...

    Ваш папа)

    ОтветитьУдалить

Комментировать: