среда, 12 сентября 2012 г.

Одинадцатый месяц


Примерно в тоже время, год назад, я была уже в  декретном отпуске, предоставленная сама себе, своим мыслям, хлопотам, планам…. Как-то вспомнилось мне мое тогдашнее состояние, и накатила волна…ностальгическая. Помню, как я ждала и в  то же время боялась его, декрета. Боялась того, что я, как и в первый свой раз, буду безумно скучать по людям, деятельности, за этой, никому не нужной, суетой. Я высказывала свои опасения своим коллегам и ловила их недопонимающие взгляды.  Надо же, как легко мы погружаем свою жизнь в этот стремительный водоворот обязательств, и как страшно многим  из него выныривать. Работа, коллеги, стремление быть лучшим, нужным; вечерние хлопоты у плиты, с утюгом, минутные внимания твоему ребенку: «..что рисовал?...кто обидел?...будешь петь на утреннике?...» И вроде бы все как всегда: мы движемся, а значит живем, чувствуем вкус жизни, радуем себя любимыми вещами, встречами, делами ….. 

Но в какой-то момент ты останавливаешься  и чувствуешь, что что-то идет не так, где-то ты что-то упускаешь, как будто, что-то очень важное проходит мимо тебя. Ты подходишь к кроватке твоего сына, гладишь его спящую взъерошенную головку и замечаешь, что пижама, которую ты покупала э-э-э-э  ….. да вот же, совсем недавно….. уже прилично мала. На столе лежит его рисунок, на котором нарисован цветочек. «Надо же, - думаешь ты, - а ведь еще на той неделе он не мог нарисовать такие же лепестки». Его вопросы становятся более глубокими, жизненными, взрослыми…. Взамен деткой непосредственности подкрадывается темперамент, характер, свое, формирующееся уже без тебя, мировоззрение… 


…. И тогда  я захотела  иначе. Нет, даже не иначе, а просто еще раз, но уже на чистовик: прожить заново любимые, искрящие глаз моменты, и, возможно, исправить то, в чем тебе кажется, ты тогда была не права. Поэтому с легкой душой, бодрящей походкой, я вышла из стен своего офиса, готовая  обустраивать наше «гнездышко» к появлению нового, долгожданного человечка…..


Помню, как в пятый раз надраивала свою квартиру, составляла бесконечные списки нужных вещей и перелопачивала интернет в их поиске. Делала аппликации цветочков на  Бусин манежик, переглаживала в третий раз ее пеленки, распашонки, шапочки. Достала старые журналы по уходу за малышами, и жадно их перечитывала. Мне казалось, что Ваню вырастила точно не я, ведь я  ничегошеньки уже не помню, не знаю и вообще впервые слышу. И вот прошел год…..



То, что когда-то было комочком в моем животе, сидит сейчас на полу, в другой комнате, всем своим видом показывая мне, как она обиделась. Обиделась на то, что я не играю сейчас с ней, не беру ее на руки, и вообще вздумала заняться непонятно чем. Дрожащая губа, слезы и сердитые взмахи маленькой ладошки явно говорят мне о том, что мне сейчас придется просить прощение. Хорошо просить. Молить!!!!

Я сажусь на расстоянии 2х метров от нее и протягиваю к ней свои руки: «..иди ко мне..». Ага, щаж же ))  Она принимается еще громче плакать и отворачивает от меня свою обиженную мордашку. Так, необходимо уменьшить расстояние, поэтому с раскаявшимся видом ползу к ней, тыкаю свой нос в ее коленки – все, я у ее ног. Но в ответ получаю по темечку,   дрогнувшей коленкой по своему носу. Мдааа, я явно недооценила  глубину своей вины. Но я не сдаюсь и пытаюсь подписать мировую и дальше. Протягиваю  к ее заплаканным щекам вытянутые трубочкой губы и принимаюсь усердно их обцеловывать, проговаривая ей на ушко слова извинений. Лед тронулся и Мышка начала таять, плач становился все тише, перетекая в жалобные всхлипывания. Она с укором смотрела на меня своими серо-зелеными глазами и явно ждала от меня заключительных действий. Я подхватила ее на руки и она прижалась, что есть силы, к моей груди… Мы начали кружиться, и наконец-то плачь сменил заливистый смех – ура, я прощена!!  Вот как ей это удается???  Одним взглядом она способна пробудить во мне совесть, заставить забыть про усталость, дела и обиды на нее за то, что не давала ночью поспать. Ты ж моя Прынцесса …..нет, Королевишна!!!




В этом месяце я уже отчетливо стала замечать задатки будущего темперамента. Манеры ее поведения в различных ситуациях и реакция на людей, их действия говорили мне о ее, довольно не простом, загадочном характере. Смесь застенчивости, упрямства, гордости и хитрости, с долей шкодливости, хулиганства и азарта, приправленная хорошей порцией ласки, нежности и преданности.  
Иногда, на просьбы дать мне что-либо, Мышка может делать вид, что она ничего не слышит, не понимает и не видит.  В другой раз она с улыбкой и со всей своей щедрой душой на твои просьбы   «ам-ам»  накормит тебя «от пуза» своим печеньем, яблоком или еще чем-либо, не обязательно вкусным и съедобным. То же самое касается и жестов «пока» и просьб поцеловать: на людей, выпрашивающих перед ней что-либо из вышеперечисленного, она может смотреть свысока и  гордо, не моргнув на это даже глазом,  а может без устали махать своей миниатюрной ручкой и со всей своей любовью жадно обцеловывать тебя своим слюнявым ротиком. Так что все в нашем поведении зависит от настроения, погоды, звезд, уровня влажности  и магнитных колебаний. А еще она любит внимание к себе, к своим действиям и поступкам. Она готова часами быть звездой компании, если все будут смеяться с ее забавных рожиц, хлопать ей за ее попытки  пойти, или дружно проговаривать «ладушки-ладушки» в ответ на ее, соответствующие этой потешке, жесты.


В этом месяце нашему папе тоже исполнилось 30 лет. Фу-у-ух )) Теперь в моем распоряжении есть целых 4 месяце, чтоб почувствовать себя ровесницей ))) Из-за внезапно нахлынувшей в канун дня рождения на нашего папу хвори, нам не удалось осуществить задуманный сценарий поздравления. Поэтому утром, я вручила, уже  слегла подвявшие за ночь, воздушные шары детям, и с песней и под звуки Аринкиного восторга, мы вышли поздравлять нашего любимца. Прижимая к себе, сидящее на его коленях свое рыжеволосое потомство, наш папа, небритый и взъерошенный, с доброй и искренней улыбкой кота Лепольда, выглядел абсолютно счастливым… Эх, папашка, ты у нас самый лучший….правда-правда )))) 



Мы усердно тренируем нашу походку. От «пьяного» ее вида мы постепенно перешли к «лунной походке», а к концу месяца она уже уверенно топала за две и даже за одну ручку. В день, когда мы отмечали день рожденья нашего папы, а точнее 26.09.12, Аришка сделала свои первые, самостоятельные шажки. Ура-ура-ура )))  




В этом месяце нам не удалось измерить наши параметры, но глядя на эту Красоту, можно с уверенностью сказать, что у нас все в порядке!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: