среда, 11 января 2012 г.

Как все начиналось..

    Я не помню, когда мысль  о втором ребенке начала просачиваться в мою голову. Видимо она, как настоящий диверсант, проникла в мое сознание задолго  до того, как я об этом поняла. Обустроившись на моих разгулявшихся мыслях, она начала выполнять свое предназначение. И, что в итоге оказалось,очень профессионально. 
Началось все с того, что я начала просматривать все фото и видео своего сына, сделанные, когда он был еще совсем мелким. Это вызывало во мне такое умиление, гордость, ностальгию. Я переписала это на свой телефон, и  пересматривала некоторые фрагменты по десятку раз, каждый раз зовя того, кто рядом, и горланила ему на ухо «ну посмотри, ну посмотри какой хорошенький… скажи какой классный…..ну, скажииииии». 
На меня начинали косо поглядывать, усмехались, мужа наверно это начинало пугать, мама с пониманием и с легкой ухмылкой кивала мне. Первый ход был выигран: все страхи, усталость, боль, пережитые с первым ребенком выглядели уже совсем не такими страшными. Я начинала пересматривать все то, что было с сыном уже под другим углом. Я нашла ответы и  оправдания всему, что было  со мной.  А главное – результат!! Вы бы видели моего сына :))))

Ок. То, что не боюсь – уже хорошо. Но хочу ли?? По-настоящему, чтоб до писка аж??? Не знаю….. Пытаюсь не смотреть, и не опираться на бытовые составляющие моей семьи, но видимо первобытные инстинкты «хранительницы семейного очага» все же не дают мне идти дальше.  Постоянные разговоры коллег и подруг о том, как же тяжело сегодня воспитать ребенка, вносили свою лепту. Эх…… кредит хочу выплатить, работу хочу поменять, в Португалию хочу съездить….. Да этих «ХОЧУ» еще столько!! Но «диверсант» работал четко ). Я, дамочка, которая захотела родить первого ребенка, еще учась в магистратуре, живя в студенческом общежитии, не имея ни работы, ни квартиры, ни богатых спонсоров в лице мужа и родителей, испугаюсь какой-то «бытовухи»?! Ну не пугают меня эти бяшки, если хочу – то хоть сажайте мну на кол!!  Я просто знаю – что все будет ХАРАШО!!

Шаг третий, сексуальный :) – муж!!! Мы долго и много разговаривали.  Моя задача была помочь пройти те два шага мужу, переступить через все вышеизложенное и понять «хочешь или нет». Он думал, он сомневался, я видела, как он все это взвешивал, как бьются в голове аргументы. И этот день настал – он сказал «хочу»!  Я проверяла на прочность его решение, но он остался непокобелим непоколебим.  Да и могло ли быть иначе?! Не он ли был со мной, в «нашем легкомыслии» с сыном??  

И да здравствует Обсе́ссия!!!  Я нашла это слово, дабы дать  диагноз своему тогдашнему состоянию. Все, что не касалось моего желания заиметь ребенка, его процесса приобретения….ну вообще всего того, что связано с ним – не имело для меня никакого значения.  Все остальное было второстепенным, неважным, неглавным и вообще отвлекающим меня. Песню Трубадурочки помните: «Ни-Че-Го я Не Хо-ЧУ!!!! Ааааааа!» Во-во, эт про меня. Ну вот такая вот себе маньячка. У меня наступил период, который я называю «уси-пуси».  Все, что касалось малышей – вводило меня в сопливо-слезно-умилительное состояние. Мне так хотелось испытать все заново, насладиться всем, что связанно с беременностью. Даже мысль о токсикозе вызывала у меня добрую улыбку на лице. С чувством, с толком, с расстановкой, впитывая каждую эмоцию, каждый толчок, каждое шевеление, чтоб взахлеб…….чтоб так, чтоб больше не  хотелось….. вот так хочу!!

Хочу, и могу, но не сразу. Тот период я сравниваю  с тупиком, со стеной, в которую я долбила своей башкой. От того, что не всегда нам дается то, чего мы так хотим "здесь и сейчас", я начала биться все сильнее и сильнее, и чем сильнее я била, тем больнее было мне и моей голове. Совет  - не бейте эту стену, отойдите немного, осмотритесь и обязательно найдете путь, по которому вы ее обойдете, ну или перепрыгните.  Проверено, я - перепрыгнула )) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: