четверг, 16 августа 2012 г.

Десятый месяц


 Лето вступило в свой  период разгара,  даря земным обитателям свой знойный июль.  Когда сочная листва деревьев покрывается слоем  городской пыли, молодая трава газонов приобретает желтоватый оттенок, а твои глаза пеленит «дыхание» раскаленного асфальта, лишь одна мысль может помочь тебе выжить – ОТПУСК!!  Водичка… мокренькая, холодненькая, и я…..вся такая в купальнике, плещусь в ней, рассекая блаженную жидкость своими любительскими движениями браса. Ммммммм….. От этих мыслей у меня постоянно становились ватными ноги,  и я с еще большим энтузиазмом принималась собирать необъятные свои чемоданы, тем самым как бы приближая воображаемые картинки к реальности. В этом месяце я объявляю байкот: никаких норм развития, развивающих занятий и вообще мыслей о том, что и как нужно делать. Все!! Отдых!  Единственное, чем я займусь – это  откармливанием своей любимой  Мыши. Надо же нагонять недоеденное? План откорма разработан, чемоданы собраны, отпуск оформлен…..вперед,  по-Йе-е-е-ехали-и-и!!! 


Начали мы наш отпуск с уже традиционной поездки на Голубые озера, в сосновый лес, с палатками и  гамаками. Обдумав в голове весь алгоритм такого нетривиального  времяпрепровождения,  мы решили не изменять своим традициям  и в этом году.  Недостаток спальных мест в нашей трехместной палатке мы восполнили оборудованием таковых в салоне нашей Фабии, тем самым подстраховав себя и Аринку от прохладных ночей.  Сумка-холодильник, забитая льдом и понижение окружающей температуры  помогли мне  запастись детским баночным питанием на предстоящие три дня отдыха. Коляска в качестве стульчика для кормления, слинг для пеших прогулок и тазик, временно исполнявший роль нашей ванны – решили все оставшиеся проблемы.  Что еще нужно для классного отдыха в компании твоих хороших друзей, с вкусным  запахом хвои, гамаком, раскачивающим тебя над песчаным склоном, и умиротворяющим видом голубой глади озера?


Эти три дня, в течение которых Арина сутками находилась на свежем воздухе, стали трамплином для проснувшегося дочиного аппетита. Наконец-то она вновь стала с интересом  заглядывать в жующие рты и с нерешительным видом и открытым ртом выпрашивать  у меня огурец или кусочек вареной картошки.  Еще б научиться не давится,  и перетирать своими упругими деснами  эти кусочки в пюре, и мама была б счастлива как страус.  



Следующим пунктом назначения в нашем отпуске стало село Становая, в Сумской области. Там, как в старых русских сказках, на опушке леса, среди  высоченных дубов, елей, грибных полянок, лесных дорожек с земляничными обочинами, живет бабушка Максима. Добрая, суетливая, такая настоящая, такая, каких, мне кажется, уже скоро не будет.  Она не представляет свою жизнь как-то иначе: без этого гектара  огорода,  стаек вечно  шляющихся  по двору  уток с утятами, кур с цыплятами…. Коровы, свиньи, козы…. Ее обожаемые сыновья, любимые внуки…..все для них, все ради этих, любимых ею, людей.  В ее доме нет воды, туалета, не проведен газ. Она носит воду в ведрах, моет посуду в железной  миске, топит печку дровами, и готовит на ней неповторимые, в условиях городской цивилизации, блюда. Да и стоит ли пытаться их воспроизвести…. Она всегда искренне рада тебе, и несмотря на возрастную усталость, она до последнего будет сидеть с нами на крылечке, добрыми глазами глядя на нашу суету….


И мы там были, проветривали свой засоренный проблемами и вечными стремлениями мозг. Пили козье молоко, Арина пыталась оседлать его производителя, купались в речке, наслаждались звенящим от чистоты воздухом, и проверяли себя на предмет  выживаемости в условиях пониженного комфорта.  

Арина продолжала радовать маму: она постоянно что-то жевала, грызла и выпрашивала. Мы вернулись к нашему овощному пюре, ввели вторую кашу, которую готовили уже сами, на молоке. Молотили овощи, фрукты целиком, без предварительного натирания на терку или нарезке на мелкие кусочки, и это все без наличия у нас зубов, заметьте. Кефир, творог, печенье – мы не брезговали ничем.  То-та-же,  а то  я уже стала угрожать Арине, что если не наберет веса в этом месяце, брошу кормить. Все равно толку нет – что ест, что ни ест )))



 Мы перешли в этом месяце на двухразовый дневной сон, в 10 и в 15 часов. Это пошло лишь на пользу, т.к. Арина начала легче засыпать и сон ее уже стал длиться не 40 мин., а час-полтора.

Последним местом, куда мы запланировали съездить отдохнуть, было море. Ах, как долго я представляла себе нас в нем. Как планировала «выгулять» свой новый купальник. Какие идеи я хотела реализовать  в своем  хобби.  Но…. Бычок…. Безрогий, морской, выбросился на берег в очередной раз за это лето.  Неприятное зрелище, я вам скажу. А через день и не только зрелище. Обоняние наше явно было не в восторге от доносящегося с берега запашка разлагающейся рыбы.  Так что, этот отдых нам пришлось досрочно  прервать, и  уехать досиживать вольные деньки уже дома.


Не могу  не написать о нашей новой фишке. Если б вы видели, какую мордашку научилась делать Аришка. Это так называемый «ёжик», но наш, фирменный: когда верхняя губа,  кривясь,  прижимается к сморщенному носику, а головка запрокидывается назад. Она делает это настолько забавно, что нет пощады нашим животам. Арина быстро уловила силу своего таланта,  и стала применять его всегда, когда ей было хорошо: то ли это от штуковины, которую ей наконец-то удалось заполучить, или от вкусняшки, которую она выпросила, или просто от человечка, которого она так рада видеть. Со  временем Мышка пошла дальше в области  применения этой мордашки, используя это «беспощадное оружие» в моменты, когда я, мама-бяка, что-либо запрещала ей делать/брать/есть. Услышав мой негодующий вопль за своей спиной, она поворачивалась и тра-та-та-та -  ёжиком  меня, ёжиком…. И я млею, таю, и веревочка из меня так и вьется…. Ну не могу я устоять перед ее чарами, не могу ))


Мои усилия были не напрасны. Дополнительный жирочек на попке  в количестве 600 гр., и запоздалые, но с лихвой набранные, 4 см роста, дали нам в итоге 8400 гр. и 72 см идеальной красоты.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: