среда, 28 марта 2012 г.

Пятый месяц


Классная вещь – декрет. Проснулся, покормил, поменял памперс, поагукал, покачал, покормил, опять поменял памперс, поиграл в ку-ку, покормил, уложил спать……..ну вот, теперь можно умыться и расчесаться.

По мере того, как Арина росла, росли и ее потребности в познавании окружающего мира, соответственно мое личное время медленно, но уверенно сходило на нет. Можно подумать, скажут многие, что его до этого было много?! 
Нет, не  было, но теперь я уже не могла положить  ее на коленки, и плавно покачавая, читать свой любимый форум,  все реже мне удавалось оставить ее кататься в качельке, в то время как самой посербать чайку на диванчике. Доча жаждала впечатлений, и с жадностью рассматривала вид из окна, с открытым ртом всматривалась в яркую занавеску в ванной, с дрожащими руками тянулась ко всему новому и неизведанному ранее.  Конечно же, я ждала этого момента, и с полным пониманием отдавала на растерзание свои руки и,  явно недовольную сложившейся ситуацией, спину. Глядя на эти широко распахнутые глазенки, открытый от удивления ротик, ты понимаешь, что именно ты служишь тем проводником, который откроет твоему ребенку мир, который, как оказывается, складывается далеко не только из вкусной и заботливой, теплой мамы…..
На телефонные вопросы мужа  «Чем занимаетесь?», отвечала – «Осмотром квартирных достопримечательств…. Маршрут тот же: кухня-зал-ванна-спальня-кухня….».  Зато кто еще, кроме тебя, знает, сколько розовых полосочек на занавеске? А синих? Сколько рыбок на зеркале? Какое ее любимое сердечко на холодильнике? Аааа, а я знаю ))

В моменты же, когда Аришка все же соглашалась полежать в одиночестве, она чаще всего пищала, содрагая стены своим высоким голосовым диапазоном. Она засовывала большие пальцы в рот, высовывала язык и говорила «буууу», причем  все это одновременно.

В этом месяце мы делали свои первые, тщетные попытки ползти. Причем делаем мы это только будучи нескованными оковами памперса, то бишь в своем натуральном виде. А иначе, товарищи, ползите сами. Наблюдать за этим процессом можно вечно, а усилия, которые прикладывала она, что бы приблизится к заветной игрушке, достойны самых высоких наград. Как гусеница, она подтягивала коленки к животику, выставляла попу к верху, и, простояв в такой позе секунд 10, делала резкий рывок вперед. Но, лежащее на полу пузо, никак не хотело двигаться с места, и поэтому с досадным разочарованием наши коленки возвращались в исходное положение. Иногда, дойдя до этапа «попа к верху» что-то отвлекало ее внимание, и Арина, умостив свою головку на щечку, с задумчивым взглядом лежала, застыв в акробатической позе минуты на три. Смешнючаяяяя!!!!

Чесание десен стало любимым делом нашего папы. Ему настолько нравилось доставлять нашей мышке такое удовольствие (хотя сдается мне, что его удовольствие от этого отнюдь не меньше), что первым делом, придя с работы, было помыть руки и с детским азартом начать елозить  по ее упругим деснам.  Во время купания наши обязанности разделились, и в то время как мама намыливала пухленькое тельце, папа с самозабвением работал над Аришкиными деснами. В эти моменты доча застывала в блаженной позе, расставив руки в стороны и раскрывая свой ротик на максимальную ширину. Звук же раздавался такой, что незнающий человек подумал бы, что мы натираем до скрипа кафель.  

Я, конечно, подозревала, что у Арины нюх на меня, и с каждым прожитым вместе месяцем я убеждалась в этом все больше и больше. Уложив ее на ночной сон, я лежу рядом еще минут тридцать, дабы убедится, что  Морфей уже основательно заманил ее в свое царство. Время от времени она резко приоткрывает свой хитрый глаз, и, убедившись, что я не осмелилась покинуть ее, захватывает мой палец и продолжает спать дальше.  Конечно же, в ход идут всевозможные приемы, дабы суметь улизнуть, так как мысль о теплой ванне под любимую музыку, и минутах спокойствия и релакса не на шутку бередят мое воображение. Итак, меняем палец в ее ладошке на кусочек одеяла, а руку на попе  заменяем подушкой, и колобком скатываемся на пол с кровати, после чего гуськом, скрючившись выползаем из комнаты. Ванна, блаженная ванна!!! Плюх!! Но не тут-то было. Только я начинаю свой ритуал чистоты, как за дверью раздается негодование. Зная, что никакие папы тут не помогут, вылетаю из ванны так быстро, что не помню, успела ли я намылить хоть что-нибудь. Увидев меня на горизонте, мой  ребенок выдает мне любвеобильную улыбку на заплаканном, родном личике.  Моя ж ты зая…..  Кто еще будет любить меня такую…грязную, мокрую, с двухдневной косичкой на голове? А она любит ))

Но в концу месяца у нас случился прогресс. В один из вечеров, когда все шло по вышеописанному сценарию, в момент, когда я уже должна была выпрыгивать из ванны, я услышала, что за дверью явно произошла революция. Наступила тишина. Простояв минуту одной ногой в ванной, а  другой на полу, я явно ждала подвоха, но тишина не заканчивалась. Поэтому я осмелилась закончить начатое, и погрузила свое тело в негу…. Когда же я вышла,  передо мной открылась картина – шагающий по комнате папа, его победоносный взгляд и спящая на его руках Арина, которая в качестве компромисса маминым пальцам, засунула свою ручку папе в рот.  Он, сказал, что это теперь будет его фишка.

Из ужасного – Арина стала кусаться!! Чем-чем – деснами. Вот так берет во время еды, зажмет, ничего неподозревающую маму, деснами, и расплывшись в улыбке, глядя тебе в глаза, поворачивает свою голову с частью моего тела во рту в сторону.  Завизжав от боли, ты грозишь ей пальцем, приговаривая, что так нельзя, что маме больно, что мама больше не даст….. А она хохочет….  Ай, думает наверно, как весело я с мамой играюсь…… И что мне с ней делать??

Мы ввели в наши ежедневные массажи немного элементов динамической гимнастики. Малышке безумно нравится висеть вниз головой, раскачиваясь, как обезьянка, из стороны в сторону. А я в  это время игриво качаю бицепсы.

А еще я наконец-то купила слинг, красивый, правильный…ммммм. Благодаря ему, у нас появился дневной продолжительный  двухчасовой сон.

Догоняя недонабранное в прошлом месяце, мы выросли  на 4 см и на 500 гр., что в итоге дало 66 см и 7000 гр. безукоризненной красоты.


Ваня не на шутку взрослеет, проявляя все чаще свое собственное Я. Едем раз в машине, и после неудобного ночного сна в гостях, я разглядываю себя в зеркале:
- Какая-то я серая, мешки что-ли под глазами появились….. Эх, всю красоту детям отдала.
Ваня  берет мою руку, и, глядя сочувствующим взглядом в мои глаза, выдает:
- Мама, ну зачем ты себя это……ну это……..так унижаешь???!!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: