среда, 18 января 2012 г.

Как все продолжалось...



Держу в руке очередной тест. Маленькая такая бумажка, стоимостью в 15 гривень, а как же я ее боюсь.  Вот, казалось бы, бумажка, а как много она решает, как судья, она вынесет тебе сейчас приговор. Я ловила себя на мысли, насколько огромный диапазон чувств видела она от людей, держащих ее  в руках – от отчаянного «не надо» до трепещущегося  «хочу». Сколько улыбок, слез…


«Ооооо, Великая и Могущественная Лакмусовая Бумажечка, яви мне свою вторую  полосочку!......ну пожа-а-а-луйста». Ждем 10 минут ….. :) Эх, эти блаженные моменты, как же жаль, что их нельзя запечатлеть.  Мое тело выписывало на кровати движения, напоминающие брачные танцы змеи, я что-то сдавленно пищала, мычала, глаза пеленили слезы, а  внутри все так и кричало «Ююююююю-хуууууу!!!!» Да! Да! Да!



И все. Я улетела. Улетела на планету под названием «Беременная Я». Оставшиеся же земные особи остались ждать меня на Земле.  Весь мой мир на все девять месяцев сошелся в области пупка, где зарождалась новая жизнь, там же были и мои ладони – я здесь…я рядом…..у нас все получится…


Я могу охарактеризовать свою беременность тремя словами: легко, красиво, быстро. Можно я себя похвалю, польщу своему ego??? В общем,  я не помню моментов, когда что-либо в моем положении меня не удовлетворяло, мне нравилось все, даже токсикоз, постоянные непредвидимые  желания оказаться в туалете, отсутствие моей снотворной позы «лягушки», ощущения последних месяцев, что по твоим  внутренним органам постоянно «кто-то» проходится ногой-рукой-головой.
Я нравилась себе, своему мужу, своим папе-маме, и очень, ну очень нравилась своему гинекологу. Когда я выходила от нее, на моем лице всегда красовалась блаженная улыбка, и я начинала рассказывать мужу, «какая я все-таки у тебя молодец!». 


 
Впитывая каждое свое ощущение, осознавая, что  этого больше может не быть, наслаждаясь каждым толчком, каждым сантиметром, каждым граммом -   я совершенно не хотела, чтоб это заканчивалось…  Честно-честно...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: