вторник, 29 мая 2012 г.

Седьмой месяц


Вот мы и перешагнули экватор нашего первого года. Пол –года…. Всего то…. А жизнь нашей семьи изменилась до неузнаваемости.  Подумать только, ведь каких-то 7 месяцев назад в этой квартире были только мы трое. По дому разбросаны были лишь трансформеры, машинки, бакуганы.  Я сидела вечером на кресле, глядя на забавы своих пацанов: футбол, бокс, бильярд.. Мы планировали свое свободное время, которое у нас было, иногда позволяли себе побездельничать. В выходные дни можно было не подрывать свое томное тело ни свет, ни заря,  а позволить себе полежать часок-другой. В нашей кровати было полно свободного места… Как оказалось, свободного времени у меня тогда тоже было полно. )) Это как картинки из далекого прошлого, очень-очень далекого… 
Теперь я не представляю, как мы жили без Нее.  Без этой кучи погремушек, мячиков, пищалок, которые теперь везде: в моей сумке, на полу, в комоде, на кровати, в ванной, туалете, кухне… Памперсы, салфетки, присыпки, пеленки,  бутылочки, соски, баночки, слинги, коляски, нимблеры, вопросы «как уложить спать», «что дать поесть», «как научить ползать», «какой горшок выбрать»…. Как?! Как  без всего этого я жила раньше?! Я этого ждала, я знала, что это у меня будет, и я так благодарна Тебе, за то, что Ты у меня теперь  есть…. Это место в нашей кровати было не свободным, оно было пустым…. до тебя… до того, как Твое родное пухлое тельце заняло его… 


Девиз этого месяца «Даешь прикорм!!» Ураааа!! Мы наконец-то начнем кушать как взрослые. Я рада, и не из-за того, что я поскорее хочу отучить Арину от ГВ. Это где-то на подсознательном уровне. Как мама-кошка, которая в какой-то момент жизни своего котенка начинает учить его самостоятельности, заставляя его спрыгнуть  с высокого стула, оставляя его все дольше и дольше в одиночестве, позволяя людям приучить его к себе… Так и я, вместе с желанием остановить время, насладится вдоволь своим единением с ребенком,  делю и желание адаптировать его поскорее к реальности, к самостоятельности… Такие несовместимые казалось бы желания «быть незаменимой» и «научить жить без тебя»…. 

Я настолько уже привыкла к самому процессу кормления грудью, что бывало порой, забывала прятать ту самую грудь обратно, а че….потом опять ведь доставать.)) Во взгляде мужа, видящего ее, читалось не «ОООО, ГРУУУДЬ!!!, а  «аа….грудь….». А на  его пожелания  «спокойной ночи», с языка так и срывалось ответить «Му-Муууууу».


Итак, мы начали. Сначала в ход пошел кабачок, чайную ложку которого Арина всмоктала в себя  за минуту. Это не могло не обрадовать, значит, наш пищевой интерес таки сделал свое доброе дело. Процесс шел успешно: доза увеличивалась, Арина раскрывала свой рот так быстро, что я не успевала набирать новую порцию в ложку.  Пока я однажды не дала маху, и не поддалась этому молящему взгляду дать ей  яблочка…. Что и говорить, оттянуть  от сладкого и ароматного фрукта  я не могла ее и за уши, и после умиления этим процессом поглощения наступила суровая реальность – от очередной порции овощного пюре, после такого лакомства, мой ребенок, конечно же, отказался…  Аааааааа!!!!! Товарищи, не повторяйте моей ошибки, умные книжки не врут – не стоит давать сладкие фрукты до тех пор, пока в прикорм не введен весь объем овощного пюре! Нам пришлось начинать все сначала. Опять провоцировали пищевой интерес, использовали методы педагогического прикорма за столом  и через недельку мы вернулись на старые позиции. К нашему кабачку по очереди присоединились цветная капуста, морковка, картошка, лук, тыква, и брокколи.  Вы знаете, доедая в очередной раз остатки такого мммммммммм-вкусного овощного пюре за дочей,  я словила себя на мысли, что оно очень даже ничего. Хм, может попробовать сделать такую кашку для всей семьи?!


Из физических наших достижений – это самозабвенное смоктание своих пальцев ног в акробатической позе.  Это стало любимым нашим занятием, которым мы стали заниматься постоянно: до еды, после еды, во время еды. Это весело, и по всей видимости вкусно. Я не сдержалась, попробовала лизнуть ее палец – действительно вкуснооо!!!

Догонять ровесников в умениях ползать Арина решила своим путем, не возвращаясь к попытками ползти на коленках, а сразу научится передвигаться «горкой», т.е. поднимаясь на стопы и упираясь руками о пол. В такой позу Рина стояла минутами, раскачиваясь и маякуя, но при малейшей попытке переставить руку, она безжалостно падала вниз. От таких полетов я с ужасом зажмуривала глаза, и робко поглядывала в ее сторону, наблюдая за ее реакцией. Стерев обиду со своего личика, она пробовала снова и снова, но результат не менялся. Оказалось, что лежать на пузе гораздо безопасней и безболезненней. Поэтому с чувством выполненного долга мы спустились на землю, и стали учится передвигаться на животике. Вперед, назад, в сторону, развороты на 180 градусов и  многократные повороты со спины на живот стали для нас нашими способами передвижения по квартире. Я, конечно, не успокаиваюсь, и закаляю в ней желание поползти на коленках, используя упражнения на мяче, пеленальной доске, своим собственным примером показывая, как это здорово и весело делать как мама.

Сидеть – сидим, но с поддержкой мамы. Малейшее отклонение влево - вправо чревато падением, слезами и обидами.


Иногда, глядя на это сооружения возле нашего супружеского ложа, под названием «Манеж», нас охватывает азарт  уложить Арину спать ТУДА! В этом месяце это желании опять проснулось:

 - Ай, - думаем, - а чего не попробовать-то!

Попробовали. Ну, что сказать, проделывая эти манипуляции по перекладыванию крепко-спящего ребенка из нашей кровати  в манеж в десятый раз, меня осенило: сказку про принцессу на горошине писали с нее, с Арины!!  Я так давно не веселилась: как только эта пухлая, глубоко спящая, сопящая и похрапывающая  мордашка оказывалась в манеже, у нее тут же начинался ритуал. Сначала она, будучи еще в крепком сне, начинала елозит то одной, то другой ногой под одеялом. Далее начинались резкие откидывания руки из стороны в сторону с промежутками, за которые мой ребенок по-честному пытался уснуть еще крепче. Но видимо что-то, а точнее та самая пресловутая «горошина» не давала ей этого сделать, и тогда Аринка с выбрыком, одним резким движением ног, полным возмущения и гнева, скидывала с себя одело и открывала глаза. Улыбка, привет маме и весь процесс начинаем заново…  Я честно продержалась так 5 дней….и малохольно махнула на это все рукой. Всему свое время, этому  - еще не настало!


Арина обожает брата.  Услышав Ванин голос, она начинает быстро перебирать руками и ногами, и что-то сдавленным голосом выкрикивать ему в ответ. Она постоянно, бескорыстно и без повода ему улыбается, даже если он будет просто рядом сидеть и смотреть телевизор….  Он записал ее к себе в ученики и периодически проводит с ней уроки, обучая цифрам, и рисуя математические примеры мелом на доске. А она просто слушает его, открыв рот…. Идиллия…. 


Мы подросли на 5 см. и на 300 гр. Итого мы имеем уже 7700 гр., и 69 см утонченной девичьей красы ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: